Оплата и доставка
Оплата
- Оплата наличными. Платеж доступен для розничных покупателей при доставке курьером или самовывозе.
- Банковской картой или Яндекс-деньги Перечисление в кошелек Яндекс деньги.
- Оплата квитанцией. Оплатить можно в любом банке. При этом возможно дополнительное взимание комиссии (около 3%) за банковские услуги. Для ускоренной отправки Вашего заказа, рекомендуем выслать на нашу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. копию извещения об оплате (квитанцию).
- Оплата банковскими картами. всех основных международных платёжных систем (VISA, Master Card) на карту ООО "ЛАЙКТРЕЙД". Оплата происходит после подтверждения Вашего заказа менеджером.
- Безналичный расчет. Оплата для оптовых и мелкооптовых покупателей.
Доставка
- Доставка курьером. Доставка курьером возможна в Москве и Московской области. Стоимость доставки по Москве - 300 руб. Стоимость доставки по Московской области от МКАД составит - 15 руб\км. ВНИМАНИЕ! При отказе от заказа в момент получения, Вы оплачиваете стоимость доставки товара курьеру.
- Почтой России. Отправка осуществляется за счет покупателя наложенным платежом . После отправки посылки Вы получите электронное письмо с номером посылки, а также перечнем отправленных товаров.
По этому номеру Вы всегда сможете отслеживать пересылку. Когда посылку доставят в ваше почтовое отделение, к Вам придёт извещение. С этим извещением и удостоверением личности (паспортом) Вы получите товар в отделении почты России.
- Транспортной компанией. Доставка осуществляется за счет покупателя. Доставка до терминала в городе Москва осуществляется бесплатно.
- Самовывоз. Вы можете забрать товар с нашего склада по адресу: г. Москва ул. Стахановская д. 24.
ВНИМАНИЕ! За исключением случаев, когда несоответствие произошло по вине продавца, доставка оплачивается покупателем, даже если товар не подошел по размеру, модели или другим причинам.
Гарантия и обмен
- Если Вы обнаружили брак в заказанном вами товаре и требуется его замена, свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом продаж для согласования способа возврата товара. Бракованный товар будет заменен на новый, или по вашему выбору, мы вернем его стоимость, в этом случае все почтовые расходы по пересылке оплачиваются нашей компанией.
- Если порча товара произошла по вине покупателя, то все расходы, связанные с пересылкой подлежат оплате покупателем.
- Если присланный товар не подходит Вам по каким-либо причинам, то его можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения, при сохранности товарного вида, наличия фирменных бирок и ярлыков. В данном случае все почтовые расходы по пересылке оплачиваются покупателем, мы возвращаем Вам полную стоимость товара. Если была допущена ошибка сотрудником нашей компании, то пересылка осуществляется за счет продавца.
Обратите внимание:
- Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки нами НЕ принимаются и будут отправлены Вам в течении ближайшего времени!
- Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Рекомендуем Вам оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.